Сео продвижение сайта - комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск изображений, видеороликов, поиск новостей и специфические отраслевые поисковые системы.
С каждым годом популярность поискового продвижения растёт, опишу его достоинства и недостатки.
Плюсы:
- Уровень доверия людей.
Естественная выдача в результатах поиска (люди с большим доверием заходят на сайт с поиска, чем с мест рекламы) - Менее затратный, чем остальные.
Если вы вкладываете деньги в контекст, таргет, соц.сети, то это необходимо делать постоянно и затратно. Поисковое продвижение позволяет сократить эти расходы, так как нет плат за клик. - Возможность неограниченного числа ключевых слов.
Вы можете сделать хоть миллион ключевых слов, но так как нет платных переходов, все заходы с органической выдачи, то посещаемость может быть десятки тысяч. - Низкая конкуренция в некоторых тематиках.
Если ваша ниша не конкурентная, то это прямой путь к сео, так как это будет самый выгодный и быстрый метод продвижения.
Минусы:
- Время.
Индексация Яндексом сайта проходит не ежедневно, примерно раз 1-2 недели, на этом теряется время - Нужны уникальные текста.
Не все могут написать хороший, структурированный текст ещё и под поисковую систему. Многие ищут копирайтера. - Закупка ссылок.
Часто приходится покупать ссылки с биржи площадок для поднятия показателей сайта.
Вывод: Если ваша тематика узконаправленная или же вы хотите получать хороший приток людей на сайт с течением нескольких месяцев, то ваш путь к СЕО. Если вы хотите мгновенный трафик, но более затратный, то создавайте контекстную рекламу (Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс).